Возврат товара
Совершая покупку в интернет-магазине «АРСЕНАЛ», Вы приобретаете продукцию с гарантией. Гарантия производителя представляет собой бесплатное устранение каких-либо имеющихся недостатков, которые возникли по вине производителя. Гарантийное обслуживание выполняется, если были соблюдены все предписанные производителем правила по перевозке продукции, ее использованию и хранению.
Срок на который предоставляется гарантия определяется в зависимости от вида товара и условий фирмы-производителя. Все услуги, предусмотренные в рамках гарантийного или постгарантийного обслуживания, осуществляются сотрудниками авторизованных сервисных центров соответствующих фирм.
Вниманию покупателя!
- При получении товара покупатель в присутствии курьера или сотрудника транспортной компании должен обязательно произвести осмотр покупки на наличие механических повреждений и комплектности. При наличии дефектов следует обязательно указать их в акте приема-передачи. В противном случае интернет-магазин Арсенал ответственности за подобные недостатки не несет.
- Перед использованием оборудования покупателю необходимо внимательным образом ознакомиться с руководством по его эксплуатации.
- Претензии по приобретенному товару принимаются исключительно при предъявлении заполненного гарантийного талона (если он предусмотрен производителем). Только его наличие является подтверждением права на получение гарантийного обслуживания или ремонта продукции.
- При обнаружении у неисправного изделия заводского дефекта услуги по бесплатному гарантийному обслуживанию и ремонту оказываются на протяжении всего обозначенного в талоне срока.
Гарантийные обязательства аннулируются при:
- повреждении пломб, голографических наклеек и прочих установленных производителем на товаре защитных знаков;
- несоответствии имеющихся на товаре серийных номеров и маркировок с теми, что указаны в гарантийном талоне;
- проведении несанкционированного ремонта посторонними лицами, который производился с несоблюдением техники безопасности и требований, предъявляемыми изготовителем;
- наличии дефектов, которые были получены в результате эксплуатации изделия с несоответствующей установленной производителем целью;
- неисправностях или повреждениях, возникших в результате нарушения правил хранения, перевозки, подключения и использования товара;
- повреждениях, которые были получены вследствие стихийных бедствий, бытовых факторов и иных не зависящих от поставщика случаев;
- наличии электрических либо механических повреждений;
- повреждениях вследствие попадания в изделие инородных предметов, жидкостей или веществ, а также животных либо насекомых;
- наличии дефектов, которые были получены вследствие применения несоответствующих расходных материалов;
- возникновении повреждений, которые были вызваны использованием нестандартных запасных частей, а также несоблюдением указанного для данного товара сроков профилактического и технического обслуживания.
Условия возврата
Покупатель заполняет форму возврата товара на нашем сайте, после чего с ним связывается менеджер и уточняет условия возврата.
* Обращаем Ваше внимание, что согласно Статьи 25 Закона "О защите прав потребителей" не подлежат возврату или обмену технически сложные товары бытового назначения. Решение о возврате/обмене товаров надлежащего качества, входящих в данный перечень, остается на усмотрение продавца.
При возврате товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества:
- Покупатель самостоятельно отвозит товар в авторизованный сервисный центр. В случае подтверждения заводского дефекта отправляет на адрес info@arsenal-irk.ru копию акта осмотра товара.
- Если товар был получен самовывозом или курьерской доставкой в г. Иркутске, то покупатель самостоятельно доставляет товар и оригинал акта до нашего склада по адресу ул. Московская 1-я, 1А, ст. 4.
- Если товар был получен от транспортной компании, то покупатель отправляет товар и акт той же транспортной компанией за наш счет по адресу г. Иркутск, ул. Московская 1-я, 1А, ст. 4.
- Денежные средства подлежат возврату после получения товара и акта тем же способом, которым были получены (наличными, на банковскую карту или на расчетный счет), в течение 3-х рабочих дней с момента получения товара. Расходы на доставку товара до покупателя возврату не подлежат.
При возврате товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
- Возврат либо обмен товаров надлежащего качества возможен в течение 7 дней с момента покупки, при условии сохранения товарного вида и заводской упаковки.
- Если товар был получен самовывозом или курьерской доставкой в г. Иркутске, то покупатель самостоятельно доставляет его до нашего склада по адресу ул. Московская 1-я, 1А, ст. 4.
- Если товар был доставлен транспортной компанией, то покупатель самостоятельно и за свой счет отправляет товар в г. Иркутск до терминала ТК. Получатель ИП Бессонова Ольга Владимировна, контактный телефон: +7(3952) 925-920.
- Денежные средства подлежат возврату после получения и проверки товара сотрудниками магазина тем же способом, которым были получены (наличными, на банковскую карту или на расчетный счет), в течение 3-х рабочих дней с момента получения товара. Транспортные расходы на возврат товара и доставку до покупателя возмещению не подлежат.