Каталог товаров
0
Ваша корзина пуста
0 руб.
StihlHusqvarnaECHOBOSCHMakitaHitachiЗубрРесантаChampionKeronaКратонИнтерсколFUBAGНЕВАSkilВихрьBortDefortГрад-МHanderКобальтINGCOSturmQuattro ElementiMarina SperoniAWELCOДугаRemingtonSchmidt&MesserЭнергопромЮниМастерБелмашЛЕПСЕСАВОФермерЭлектроМашBelamosПРАКТИКАСОЮЗЭнергомашУАПОRostaSEA-PROMANNOLRezerSTAYERKRAFTOOLКовчегForwardБарсRebirBalluMasterDDEVikingКалибрПармаHuterCarverPartner
Расширенный поиск  
Цене
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Главная Возврат товара

Возврат товара

Совершая покупку в интернет-магазине «АРСЕНАЛ», Вы приобретаете продукцию с гарантией. Гарантия производителя представляет собой бесплатное устранение каких-либо имеющихся недостатков, которые возникли по вине производителя. Гарантийное обслуживание выполняется, если были соблюдены все предписанные производителем правила по перевозке продукции, ее использованию и хранению.

Срок на который предоставляется гарантия определяется в зависимости от вида товара и условий фирмы-производителя. Все услуги, предусмотренные в рамках гарантийного или постгарантийного обслуживания, осуществляются сотрудниками авторизованных сервисных центров соответствующих фирм.

Вниманию покупателя!

  1. При получении товара покупатель в присутствии курьера или сотрудника транспортной компании должен обязательно произвести осмотр покупки на наличие механических повреждений и комплектности. При наличии дефектов следует обязательно указать их в акте приема-передачи. В противном случае интернет-магазин Арсенал ответственности за подобные недостатки не несет.
  2. Перед использованием оборудования покупателю необходимо внимательным образом ознакомиться с руководством по его эксплуатации.
  3. Претензии по приобретенному товару принимаются исключительно при предъявлении заполненного гарантийного талона (если он предусмотрен производителем). Только его наличие является подтверждением права на получение гарантийного обслуживания или ремонта продукции.
  4. При обнаружении у неисправного изделия заводского дефекта услуги по бесплатному гарантийному обслуживанию и ремонту оказываются на протяжении всего обозначенного в талоне срока.

Гарантийные обязательства аннулируются при:

  1. повреждении пломб, голографических наклеек и прочих установленных производителем на товаре защитных знаков;
  2. несоответствии имеющихся на товаре серийных номеров и маркировок с теми, что указаны в гарантийном талоне;
  3. проведении несанкционированного ремонта посторонними лицами, который производился с несоблюдением техники безопасности и требований, предъявляемыми изготовителем;
  4. наличии дефектов, которые были получены в результате эксплуатации изделия с несоответствующей установленной производителем целью;
  5. неисправностях или повреждениях, возникших в результате нарушения правил хранения, перевозки, подключения и использования товара;
  6. повреждениях, которые были получены вследствие стихийных бедствий, бытовых факторов и иных не зависящих от поставщика случаев;
  7. наличии электрических либо механических повреждений;
  8. повреждениях вследствие попадания в изделие инородных предметов, жидкостей или веществ, а также животных либо насекомых;
  9. наличии дефектов, которые были получены вследствие применения несоответствующих расходных материалов;
  10. возникновении повреждений, которые были вызваны использованием нестандартных запасных частей, а также несоблюдением указанного для данного товара сроков профилактического и технического обслуживания.

Условия возврата

Покупатель заполняет форму возврата товара на нашем сайте, после чего с ним связывается менеджер и уточняет условия возврата.

* Обращаем Ваше внимание, что согласно Статьи 25 Закона "О защите прав потребителей" не подлежат возврату или обмену технически сложные товары бытового назначения. Решение о возврате/обмене товаров надлежащего качества, входящих в данный перечень, остается на усмотрение продавца.

При возврате товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества:

  1. Покупатель самостоятельно отвозит товар в авторизованный сервисный центр. В случае подтверждения заводского дефекта отправляет на адрес info@arsenal-irk.ru копию акта осмотра товара.
  2. Если товар был получен самовывозом или курьерской доставкой в г. Иркутске, то покупатель самостоятельно доставляет товар и оригинал акта до нашего склада по адресу ул. Московская 1-я, 1А, ст. 4.
  3. Если товар был получен от транспортной компании, то покупатель отправляет товар и акт той же транспортной компанией за наш счет по адресу г. Иркутск, ул. Московская 1-я, 1А, ст. 4.
  4. Денежные средства подлежат возврату после получения товара и акта тем же способом, которым были получены (наличными, на банковскую карту или на расчетный счет), в течение 3-х рабочих дней с момента получения товара. Расходы на доставку товара до покупателя возврату не подлежат.

При возврате товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества:

  1. Возврат либо обмен товаров надлежащего качества возможен в течение 7 дней с момента покупки, при условии сохранения товарного вида и заводской упаковки.
  2. Если товар был получен самовывозом или курьерской доставкой в г. Иркутске, то покупатель самостоятельно доставляет его до нашего склада по адресу ул. Московская 1-я, 1А, ст. 4.
  3. Если товар был доставлен транспортной компанией, то покупатель самостоятельно и за свой счет отправляет товар в г. Иркутск до терминала ТК. Получатель ИП Бессонова Ольга Владимировна, контактный телефон: +7(3952) 925-920.
  4. Денежные средства подлежат возврату после получения и проверки товара сотрудниками магазина тем же способом, которым были получены (наличными, на банковскую карту или на расчетный счет), в течение 3-х рабочих дней с момента получения товара. Транспортные расходы на возврат товара и доставку до покупателя возмещению не подлежат.